Airbus + customer experience = спальные места
Каждый раз перед долгим перелетом я продумываю стратегию: как захватить три рядом стоящих кресла, чтобы вытянуться почти в полный рост и поспать? А если будет салон под завязку? Где найти место на полу, (на котором, кстати, нельзя лежать) и дать пространство всегда недовольным перелетами ногам?

Наконец-то хана мучениям и страданиям тем, кто плохо спит в некомфортных условиях и всегда предпочитает прилечь, если такая возможность есть.
Airbus разработал "плацкартные места". И те только. А разные пространства. Для отдыха и досуга. И теперь в полете можно будет не только читать, спать и смотреть кино.
Одно меня пока настораживает: модули "поспать" будут устанавливаться в багажном отделении рядом с модулмями для переговоров и детскими площадками.
Это ж будут мешать! Или нет?

На самом деле, ждать осталось недолго. В 2020 году уже и проверим!
Приятных полетов!

Наконец-то хана мучениям и страданиям тем, кто плохо спит в некомфортных условиях и всегда предпочитает прилечь, если такая возможность есть.
Airbus разработал "плацкартные места". И те только. А разные пространства. Для отдыха и досуга. И теперь в полете можно будет не только читать, спать и смотреть кино.
Одно меня пока настораживает: модули "поспать" будут устанавливаться в багажном отделении рядом с модулмями для переговоров и детскими площадками.
Это ж будут мешать! Или нет?

На самом деле, ждать осталось недолго. В 2020 году уже и проверим!
Приятных полетов!
Наверное, такое чудо в Латинскую Америку из Парижа летать будет: на первой картинке лежит учебник испанского языка. :)
ОтветитьУдалитьВозможно) расстояние-то не маленькое. Но меня, если честно, впечатлило! Это же совсем новый подход к авиаперевозкам. Дорогой такой эксперимент, если не удастся. Да и в дальних перелетах я всегда мечтаю о кровати))
Удалить