Об искусстве доносить важное

Сегодня - не про путешествия. Пока я готовлю маленький рассказ про хорватский город Пула- подбираю фотографии, пишу текст, кратко, совсем кратко, очень кратко про еще одно мое любимое дело, про маркетинг. Вообще, для мыслей на тему маркетинга и рекламы планировался совсем другой блог, для специалистов. Созрею - сделаю. С кейсами, советами, со всеми делами. А пока тут, совсем немножко. Я думаю,вам есть смысл это увидеть.
Реклама и маркетинг, на самом деле, это не просто "продать уникальные потребительские свойства товара". Это - рассказать про важное, достучаться до сердца. разбудить чувства.
Да, конечно, в основе работы маркетолога - данные, числа, расчет и современные технологии.
На выходе -частичка души и разные эмоции.
Вот просто посмотрите, как просто и трогательно говорят шведские рекламщики о проблемах рака у детей и призывают людей пожертвовать средства специальной фундации, помогающей больным.
Гениально и очень, очень человечно. Смотреть лучше в режиме full screen
Не болейте, будьте всегда здоровы! И- помогайте в меру сил тем, кому сложнее, чем вам. Поверьте, это "греет".


Комментарии