Салат "зеленый с ягодами" по-израильски

Наконец-то приступаю к обещанию публиковать полюбившиеся мне рецепты, привезенные из поездок. Пока лето и пока я помню, что надо сделать что-то полезное, делюсь рецептом вкуснейшего и крайне простого салата по-израильски. Про его полезность я даже не говорю - в Израиле, по-моему, все полезно.

Как он называется - ума не приложу. У меня он проходит под названием "салат зеленый с красненькими ягодами".
Итак: берете все, что есть у вас зеленого цвета в холодильнике или на огороде.
Исключение: руккола и все виды луков.
Причина: они горчат.
Оптимально брать все же не салаты, а именно травы, т.е. петрушку, сельдерей, укроп, любисток, фенхель и т.д.
В миксере или шейкером режете мелко.
Далее в салат добавляются сушенные красные ягоды. На большое блюдо салата я добавляю 1-2 горсти ягод. Люблю сушенную журавлину.
Что в оригинальном исполнении - не обессудьте, не знаю.
Я спрашивала нашего Мишу, жителя Иерусалима, что же за ягоды-то кладут? А он ответил "красные". Как ни смешно звучит, но в Израиле не для всех видов ягод есть, оказывается, название. По крайней мере, так мне объяснил Миша.
Не солите! Ни в коем случае!
Вместо соли для придания вкуса у нас есть лимон. Заправьте лимоном салат не сильно, иначе кислота забьет его вкус. Можете мне поверить, я перебарщивала несколько раз.
И, в финале, - добавляем оливковое масло.
Все. Буквально за 5 минут (включая поиски ингредиентов в холодильнике) - ваш салат готов!
Приятного аппетита!

Постараюсь не полениться и проиллюстрировать процесс приготовления на днях.

Комментарии