В жизни всегда есть место авантюризму, или как я Kärcher тестировала

Путешествия - путешествиями. Но немножечко снова "за жизнь".
Очередной безумный день, очередной запуск проекта, за что хвататься в первую очередь не знаю. Наверное, за трубку, - трезвонит, мешает. Из трубки голос подруги туда-сюда, давно не виделись (ага, при таком ритме увидишься, а как же!),а потом неожиданное:
- Слушай, я тут увидела, что начинается тестирование новой линейки пылесосов Kärcher - малюсеньких. Не хочешь попытаться? Ты можешь пройти. Он такой классный. Я на него посматриваю. Протестируешь, мне расскажешь.
- Какое тестирование? Тут не работе запара, и вообще.Пройду/не пройду. Не. Такое. Хотя.... мысль интересная. Kärcher меня давно интересовал.Но,извини - запуск проекта.
Сказав твердое "нет",я, так и не поняла, в какой момент я поменяла его на твердое "а почему бы и нет?" и быстро заполнила анкету на сайте.
Далее события разворачивались молниеносно - письмо на почту, звонок на телефон, и вот, я вскрываю коробку с доставленным пылесосом.

пылесос Kärcher VC 3 Premium
Посылочка. Ух, щас начнется)


Вообще, я продукты со стороны потребителя тестирую впервые. Нельзя же назвать тестированием слопанные в супермаркетах кусочки колбасы и печеньки! Нет, вру. Тесировала салаты "Шпината". А так, обычно я с другой стороны - люди тестируют продукты - я делаю выводы, или вижу, как продукты тестируют коллеги. Когда-то даже ездила в Институт памперса (да-да, есть такой, практически космические технологии, не смотря на "детское" название с потрясающей системой тестирования).

пылесос Kärcher VC 3 Premium
Контейнер "в разборке"
Итак, начала с разборки (точнее, сборки пылесоса) и изучения мануала: три щеточки, труба-телескоп, легко снимающийся контейнер для пыли - ничего лишнего. Кстати, думаю что именно отсутствие мешков /пакетов /воды и сыграло решающую роль в моем решении "ввязываюсь!"


Конечно, проверить Karcher в действии хотелось на чем-то сложном. А дома, как назло, оказалось почти как бы чисто, что совсем не интересно для эксперимента.Поэтому наскребла по сусекам разного мусора мелкой фракции, пошла и насыпала на коврик.
Результат превзошел ожидание - насыпанный мусор втянулся моментально. Но - вместе с ковром. У малютки в 4,4 кг оказалась неслабая сила всасывания.А на маленьком ковре оказалось столько грязи и без насыпанного мусора,что сразу захотелось почистить контейнер.

пылесос Kärcher VC 3 Premium
Вот когда мусора набьется по этот самый MAX - надо чистить)
Конечно, хоть в мануале и написано "вскрывайте контейнер над мусоркой", я вскрыла быстро и на месте, и так же быстро высыпав весь собранный мусор на пол. Зато проверено, что манул соответствует истине, и написан не зря.

Эта кнопочка - все, что надо нажать, чтобы снять контейнер
 Целый день (и даже чуточку больше) я лазила в разные тайные уголки, куда давно не заглядывала. В щели в кладовой, на  кресло собаки (там столько шерсти), за холодильник (там оказалось столько старо-потерянного-нового) елозила шторы и коврики на стене (да-да, у меня есть картинка-пэчворк). Да здравствует тестирование! Моя квартира, благодаря ему и природному любопытству, определенно, стала чище.
Итог превзошел ожидание. Пылесосм осталось довольна, и честно поставила "пять".
(Kärcher - он и в Африке Kärcher, приятно, когда бренда слово "имидж"- не пустой звук.)

пылесос Kärcher VC 3 Premium
Соединения - на приятных замках-кнопках.
Итак, выводы со знаком позитив:
1.Мал и маневрен. Легко оперировать. 
2. Всасывает просто на "ура". Пыль и мусор убирается одним движением руки и издалека.
3. Отсутствует привычный запах теплой пыли - результат действия НЕРА-фильтров. Вещь, кстати, меня впечатлила. Старый попахивал..

Тем самые НЕРА-фильтры. Их пока не снимала
Из выводов со знаком негатив:
1. Предупреждение для растерях - нет места для хранения насадок. Пришла к решению, что для них нужен "ящичек"
А так -хорошая техника! Мне понравилась.Да и процесс веселый.
Может, кому еще что-нибудь протестировать?


Комментарии