Маршруты, которые мы выбираем

Не знаю, как выбираете маршруты вы, а у меня с этим полная нескладуха и ужас.
Во-первых, я хочу все и сразу. Поэтому у меня в списке желаемых для посещения стран всегда воз и маленькая тележка. И сначала я прикидываю бюджет на все эти страны, сравниваю их "приятность" с точки зрения сезона. К примеру, в Италию в август ни ногой. Или, если мне хочется на море, то октябрь - Крит - да,а вот Тунис или Корфу уже нет.

Мьянма Баган
Бирма. #Надаехать срочно!
Во-вторых, когда я выбираю страну, я тоже хочу все. И даже с учетом того, что мы достаточно быстрые путешественники - передвигаемся часто на машине, не осматриваем города неделями, но в имеющееся у меня время не вмещается все, что я хочу посмотреть!
Особенно сложно в Европе. Там все так близко! 50 км - замок, еще 20 - музей, а туда километров 100 - красивый город. Нет, никак не влазит все!

Боливия
Это место, к сожалению, мне не светит(( Пустыня Salar de Uyuniв Боливии почти на 5000 м
Путешествуя по Португалии, я вычеркнула Обидуш и Эвору. Своей собственной рукой - не влазили. Обидуш - вычеркнула. До сих пор кусаю локти)). Просто в Португалию я еще обязательно вернусь.

Йемен
Это Йемен.Тут я еще не была, но хочу.
Поэтому, как правило, даже определившись со страной, у меня получается минимум 3 маршрута. Я расстаюсь с ними с большим сожалением, ведь, пока их прорабатываешь,все становится таким родным-родным. И очень хочется увидеть воочию.
Еще я люблю строить маршрут так, чтобы в дороге быть не более 5 часов,а потом остановиться и неторопливо осмотреть окрестности. Оптимально - 2 часа дороги, 2-3 часа прогулки, еще 2-3 часа дороги. Так намного легче и интереснее переносятся длинные перегоны.

Исландия
Исландия. Очень дорого! ПОка только считаю, хожу, облизываюсь.
Когда у меня готовы эти 3 маршрута, я начинаю тщательно их оценивать с точки зрения "что я больше хочу" и сколько это стоит.Иногда то, что я хочу, стоит неприлично дорого. Тогда ищу пути удешевить.Так, желание в одну поездку втиснуть посещение Ангкора (Камбоджа) и острова Пи-Пи за разумные деньги, привело к решению переходить границу Таиланда и Камбоджи пешком. Дешево и весело. Сам по себе туристический аттракцион.

Иран
Иран.Моя мечта. Пока неосуществленная
В итоге остается один желанный маршрут, под который я уже приобретаю билеты.
Часто-густо после этого проводится еще одна корректировка.
Ведь моя любимая тема - утром отправиться в дорогу, после обеда осмотр. Но если ты привязан не к собственному транспорту (арендованной или своей машине), то бывают разные нюансы. Приходится двигать дни, играть со временем.

Намибия
Намибия, Как вам пейзаж? Она мне снится уже лет 5, Намибия.
Все, пошла писать про Новгород-Северский.
Просто поговорить хотелось.
А, кстати, как путешествия планируете вы? :)

P.S. Фотографии в этом посте - не мои. Честно содранные в Интернет. Копирайт авторов, если таковые найдутся, укажу с удовольствием.

Комментарии

  1. Иран - это и моя мечта тоже :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. едем вместе? )) там строгий дресс-код для женщин.и,желательно,наличие мужчины с ней.)

      Удалить

Отправить комментарий

Если вам есть что добавить, о чем спросить, прокомментировать и просто поговорить - напишите ваш комментарий