Ну что, поехали? Сказка обо мне

В то время, как другие девочки любили играть в дочки-матери, СПА-процедуры и в домашнее хозяйство, я игралась в бизнес (маркетинг и PR), а еще мне очень, очень нравилось кататься на машинках, поездах, самолетах. Больше, конечно, на машинках. Но времени у тех, кто играется в бизнес всегда мало, поэтому самолет - тоже хороший транспорт, очень быстрый, экономит время. А самолет + ренткар - вообще идеальный вариант для занятых девочек, любящих машинки.Все девочки, во что бы они не игрались,очень любят говорить. Я - не исключение, и все время болтала о поездках.Сначала с друзьями и знакомыми. Потом на форумах . Потом начались консультации- опять друзьям и знакомым, друзьям друзей, коллегам по бизнесу, и совсем незнакомым людям - все на тех же форумах, - отчеты, советы, маршруты.
Так и доболталась я до блога "Покатушки", в котором очень даже планирую и дальше говорить все о том же (а так же перенести сюда опубликованное в других местах):

:·         о процессе подготовок поездок
·         о маршрутах (своих и чужих, реализованных и просто разработанных)
·         о визах
·         о транспорте
·         о впечатлениях
·         о людях.
А еще расскажу о привезенных блюдах, которые теперича готовлю дома из местных продуктов, об историях, которые мы не знали...


Что еще буду делать? Пока не знаю. Но, надеюсь, мне будет интересно. Ну что, в дорогу?

Я.

Комментарии